Система органов участвующих в организации приватизации государственного и муниципального имущества
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Система органов участвующих в организации приватизации государственного и муниципального имущества
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Система органов участвующих в организации приватизации государственного и муниципального имущества
Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществомСогласно ст. 51 Федерального закона "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, федеральным и региональным органам государственной власти, органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами. Доходы от использования и приватизации муниципального имуще...8.905491828918457
Экономическая роль, темпы и этапы приватизации в переходной экономике
Процесс приватизации имеет длительную историю. В Древнем Египте частная собственность складывалась на основе государственной. Собственность египтянина включала и то государственное имущество, которым он владел благодаря своей службе в государственном аппарате.
А. Смит более двух веков назад писал, что продажа земель могла бы принести значительную сумму денег; когда коронные земли станут частными, они будут улучшены.
В любой исторической эпохе акт продажи государственного имущества в частную собственность можно отнести к приватизации. В 20-м веке приватизация в современном ее понимании началась в конце 70-х годов.
Генезис приватизации: Египет, А. Смит, 70-е годы 20 века - в странах с рыночной экономикой, 90-е годы - в постсоциалистических странах.
Для понимания современной природы процессов приватизации, важно учитывать наличие двух типов приватизиции.
Первый тип приватизации связан со структурной перестройкой стран Запада в конце 70-х годов, с переоценкой места и роли ...7.544222831726074
Опрос граждан
Согласно ст. 31 Федерального законом "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом.
Опрос граждан проводится по инициативе:
представительного органа или главы муниципального образования - по вопросам местного значения;
органов государственной власти субъектов Федерации - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.
Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования и (ил...5.450700759887695
Подотчетность главы муниципального образования
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.
Подотчетность главы муниципального района, как правило, устанавливается в следующих формах:
1) информирование населения о текущей работе через средства массовой информации;
2) проведение встреч с населением;
3) ответы на запросы отдельных депутатов и представительного органа муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования;
4) представления главой муниципального образования представительному органу ежегодного отчета о своей деятельности, деятельности администрации муниципального образования и ее структурных подразделений, о выполнении планов и программ социально-экономического развития муниципального образования. Представительный орган муниципального образования при этом может принять решение об о...5.3782267570495605
Похожие темы:
- Система органов участвующих в организации приватизации государственного и муниципального имущества
- Порядок и способы приватизации государственного и муниципального имущества
- Источники правового регулирования приватизации государственного и муниципального имущества
- Понятие и основные принципы приватизации государственного и муниципального имущества
- Способы приватизации Внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ
- Совершенствование организации деятельности органов государственного и муниципального управления
- Приватизация государственного и муниципального имущества
- Продажа государственного или муниципального имущества
- Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе
- Продажа государственного и муниципального имущества на конкурсе
- Налоговая политика в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующих в ее разработке и реализации
- Налоговая политика в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующих в ее разработке и реализации
- Проблемы совершенствования организационной структуры органов государственного и муниципального управления
- Проблемы использования нормативного подхода при комплектовании штатов органов государственного и муниципального управления
- Роль службы персонала в совершенствовании и развитии кадрового потенциала органов государственного и муниципального управления
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ кадрового потенциала государственной службы Государственная служба, кадровый потенциал государственной службы, особенности анализа кадрового потенциала
- Роль коммерческих банков в развитии предпринимательства Предпринимательство, коммерческие банки
- Организация муниципального управления в сельской местности Сельская местность, муниципальное управление, особенности организации муниципального управления
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по производственной практике: Производственная преддипломная практика
ВВЕДЕНИЕ
В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.
При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;
- рассмотрена система управления предприятием;
- охарактеризована работа по планированию основных финансовых показателей;
- исследование использования трудовых ресурсов;
- проанализирована эффективность использования основных и оборотных средств предприятия;
- изучен порядок формирования затрат на производство продукции;
- рассмотрен процесс формирования прибыли, определена рентабельность деятельности, продаж, средств и их источников;
- дана характеристика организации производства;
- оценено финансовое состояние предприятия;
- рассмотрен порядок организации инвестиционной деятельности предприятии.
Местом прохождения практики: ООО «Омега-пищевые технологии».
Основным видом деятельности ООО «Омега-пищевые технологии» является производство вкусоароматических, комбинированных и функциональных смесей для производства всех видов мясопродуктов; марина